Donnerstag, 26. Januar 2012

Медитация или как я нашла флайер в нужный момент...

Очень и очень давно мне хотелось заняться этим делом- каллиграфией! Купила даже себе пару книжек года три назад, но что-то запылились они у меня просто на полке... Не знаю то ли от лени, то ли от того, что не доросла, а может ещё какие-то причины были, которые роились у меня в голове и я их не осознала до конца, но почему-то до сих пор я не решалась не начинала даже смотреть эти книжки, а тут представьте случай.. и вот всегда так в моей жизни, нужен сильный толчок из вне, чтобы я хоть что-то начала делать просто для себя, вот тюха, блин, я такая. Захожу я в магазин "для таких, как я", где продается всякая фигня мелочная для выкидывания денег и там лежит флайер с большим словом -  каллиграфия, однодневный начальный курс... ну я взяла с собой эту бумажку и закинула ее благополучно куда-подальше, а нафига взяла?! Прошло несколько месяцев и тут бабах, я нахожу в своей типа дамской сумочке (это отдельный разговор про сумочку) эту бумаженцию с этим вот курсом, остается до начала курса 4 дня, я как-то спонтанно зашла на сайт и сама для себя неожиданно зарегистрировалась и даже денюжку перевела на счет, вот так как-то кооперативно я  все сделала и стала ждать, когда же пройдут эти 4 дня! И вот настал день X, пришла я туда в 10 утра, представляете, я чуть не упала от обстановки... с первого взгляда это было нечто....  это был старый ботанический сад, там много-много стояло теплиц, размерами где-то около 40 кв.м. они все заброшены и видончик у них соответсвующий. Я думаю себе, нифига я попала.... А потом было вот что........ это же прекрасное место, с творческой аурой, это же прямо-таки место для сборищ богемы... Обернувшись вокруг можно почувствовать эту атмосферу, там страаашный бардак, там валяются тряпки, холсты, кисти.... там пахнет по-особенному, там какие-то вкрапления совершенно чудесных вещей, и обстановка там волшебная... представляю, как там чУдно вечером! 
Там всякий хлам превращенный в искусство, вот даже такая простая коробушка с вилками, ну просто арт-объект какой-то расчудесный, не находите?!





А про сам курс и говорить нечего, было здорово... Очень симпатичный молодой человек проводил этот workshop. Все внятно, без лишних слов и эмоций рассказал вводную часть и потом была куча практики, я люблю когда вот так... сказать самое главное и потом не морочить голову людям, оставить их спокойно заниматься своим делом! Мы тренировались писать шрифтом, которым была написана Библия, некоторые захотели попробовать готические завихрения писать. Представьте себе вот эту замечательную атмосферу, которую я описала выше, к этому прибавьте инструментальную и не навящивую музыку на заднем плане и ты сидишь и сконцентрированно выводишь красивые старинные буквы пером на бумаге! Я поймала себя на мысле, что я отключилась от внешнего мира, что мне не надо куда-то бежать и что-то делать, за кем-то смотреть и что-то кому-то объяснять, я просто медитировала над куском бумаги! Полное ощущение счастья! Вот так человеку мало надо для морального обновления и восстановления!
Очнулась я только в пятом часу вечера и пошла себе, как блаженная, улыбаясь домой! И этих положительных флюидов хватило на весь воскресный вечер и даже на следующий день проснувшись я все ещё думала об этом замечательном дне! Потом ещё побежала в магазин и купила себе разных перьев и чернил, вот теперь тренируюсь дома, открыла наконец-то эти книжки, которые так давно пылятся на полках... видимо, пришло время для каллиграфии :-)


Чтобы пост не оставался без рукотворчеств, покажу вам блокнотик, который сделала ещё в октябре, да уж... помаялась я с ним! Всю бумагу вымочить в чае, потом просушить, потом сшить, потом склеить, вырезать обложку, обклеить поролоном, обшить тканью, собрать в один пирог... это было для меня подвигом! Вот теперь думаю, смогу ещё раз повторить это или же не стоит?! Хотелось бы попробовать с учетом своих ошибок сделать новый весенний блокнотик, посмотрим...



Алина

Kommentare:

  1. Алина, как же все здорово!!! читая твой рассказ, я и сама окунулась в эту творческо-богемную атмосферу, эх жаль что один денечек всего... зато начало положено и самое главное, что книженции дождались своего времени!!! а в блокнотик твой я влюбилась окончательно и бесповоротно!!! прелесть!!! давай весенний делай!!! а заметочки в нем уже делала? странички с запахом или только в чайке вымачивала?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да уж, Вика, очень классный день у меня выдался! Есть ещё один курс, но он только в апреле, хочу и туда пойти, он тоже всего один день, но и это хорошо! Спасибо за слова про блокнотик! Заметки ещё не делала, но хочу начать вести типа дневника по-вышивкам с фотами итд... страницы вымачивала в чае с кофе и шафраном, поэтому они пахнут только чаем :))) были мысли пришить кармашек с пакетиком ванильного сахара, но руки как-то не дошли, может решусь ещё на один вот тогда пришью что-нибудь может лаванду или ваниль, поглядим :)) Ты с дизайном определилась к пасхе?))))

      Löschen
  2. Алина, а может на время между страничками вложить веточки лаванды или еще чего-нибудь и запах тоже останется!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. О, Вика, кстати хорошая идея, можно даже попробовать странички с гербарием пахнущим сделать, хмм, все- таки решусь еще на один:-)

      Löschen
  3. Алина,вот не поверишь,я сама умираю от калиграфии!!Книг нету,но каждый раз ка захожу в IDEE СОБИРАЮСЬ ЕЕ НЕПРЕМЕННО КУПИТЬ! УМНИЦА ТЫ ЧТО ПОШЛА УЧИТЬСЯ,КАЙФНЫЙ РАССКАЗ уверенна,что мы с Викой в ближайшее время получим от тебя открытки,калиграфически подписанные,да Викуша?:))))) А сколько стоило удовольствие? (мк)

    AntwortenLöschen
  4. Лика, ага, обязательно, как только буду уверена в своих каллиграфических силах :-))) так сразу пошлю вам открытки! Удовольствие стоило 46 евро, курс длился с 10 утра до 5 вечера, выходит 7 часов, где-то 6,60 евро в час, мы правда там обедали полчаса... ну и, конечно, материалы были все предоставлены ведущим, нам ничего с собой приносить не надо было! Так что, в принципе, довольно-таки дешево!

    AntwortenLöschen